В соответствии с законодательством все субъекты хозяйственной деятельности обязаны систематически вести бухгалтерский учет. Этот процесс должен быть непрерывным от открытия до полной приостановки деятельности. Однако зачастую в нем возникают серьезные нарушения: он нарушается вовсе, утрачивается или сбивается и чтобы избежать неприятных последствий проверок, получить достоверную картину своего экономического состояния, компании срочно требуется грамотное и быстрое восстановление бухгалтерского учета. Компания «Актуальная Бухгалтерия» предлагает выход из сложившейся ситуации, так как специализируется на ведении и восстановлении бухучета. Работа, направленная на восстановление отдельных участков, предполагает ведение:
— расчетов по отчислениям во все внебюджетные фонды;
— заработной платы;
— операций по расчетному счету;
— кассовых операций;
— учета движения МПЗ.
Кроме того, восстановление бухгалтерского учета предполагает постановку на учет и осуществление амортизационных отчислений по основным средствам.
К ЧЕМУ МОГУТ ПРИВЕСТИ ОШИБКИ И НЕТОЧНОСТИ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ
Во время выявления системных ошибок, в бухгалтерском и налоговом учете, контролирующие органы имеют обоснованное право применить санкции:
— арест счетов;
— наложение админштрафов;
— начисление дополнительных пеней, налогов и штрафов и т. д.
КАКИХ РИСКОВ ПОЗВОЛЯЕТ ИЗБЕЖАТЬ ГРАМОТНЫЙ УЧЁТ
Своевременное восстановление бухгалтерского учета дает возможность руководству компании, ее акционерам и партнерам реально оценивать финансовое положение, кредиторскую и дебиторскую задолженность, целостность активов, принимать взвешенные и своевременные управленческие решения, достойно встретить любую аудиторскую проверку.
ЭТАПЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЧЕТА В ТЮМЕНИ
Процесс восстановления бухгалтерского учета сложный и во многом зависит от причин и степени беспорядка в бухучете. Можно выделить следующие основные этапы:
1. Первичная обработка документации. На данном этапе предполагается:
— визуальная оценка электронной системы ведения учета;
— диагностирование состояния бухгалтерского учета, баз данных;
— первичная сортировка бухгалтерских документов;
— выявление объемов восстановления;
— согласование их с заказчиком.
Также на этом этапе может понадобиться проведение внеплановой инвентаризации ТМЦ и учет основных средств. По итогам первого этапа восстановления бухгалтерского учета разрабатываются технологические решения ведения бухгалтерского учета, учетная политика, а также прочие регламенты.
2. Восстановление бухгалтерского учета и обработка документов. На данном этапе непосредственно происходит исправление или создание учетных регистров налогового и бухгалтерского учета заново, восстановление первичной документации, отчетности, уплата выявленных пеней и недоимок, приведение документов в порядок, сверка взаиморасчетов с контрагентами.
Независимо от рода деятельности клиентов, сложности внутренней структуры, наша компания в кратчайшие сроки проведет восстановление бухгалтерского учета и, при необходимости, предоставит прочие услуги.
ЦЕНА оговаривается индивидуально.
КАЛЬКУЛЯТОР
На этой странице Вы можете посчитать ориентировочную стоимость услуг
О КОМПАНИИ
Общая информация о компании, видах деятельности и карточка предприятия
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ
Страница с полным перечнем услуг, предоставляемых ООО «Актуальная бухгалтерия»
Выгодно и надежно
Вашему бизнесу!
Свяжитесь с нами и мы с радостью расскажем Вам обо всех услугах компании, условиях работы, ценах и гарантиях!