Тюмень и Новый Уренгой
8 (3452) 785-005

Восстановление бухучета

В соответствии с законодательством все субъекты хозяйственной деятельности обязаны систематически вести бухгалтерский учет. Этот процесс должен быть непрерывным от открытия до полной приостановки деятельности. Однако зачастую в нем возникают серьезные нарушения: он нарушается вовсе, утрачивается или сбивается и чтобы избежать неприятных последствий проверок, получить достоверную картину своего экономического состояния, компании срочно требуется грамотное и быстрое восстановление бухгалтерского учета. Компания «Актуальная Бухгалтерия» предлагает выход из сложившейся ситуации, так как специализируется на ведении и восстановлении бухучета. Работа, направленная на восстановление отдельных участков, предполагает ведение:

— расчетов по отчислениям во все внебюджетные фонды;
— заработной платы;
— операций по расчетному счету;
— кассовых операций;
— учета движения МПЗ.

Кроме того, восстановление бухгалтерского учета предполагает постановку на учет и осуществление амортизационных отчислений по основным средствам.

К ЧЕМУ МОГУТ ПРИВЕСТИ ОШИБКИ И НЕТОЧНОСТИ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ

Во время выявления системных ошибок, в бухгалтерском и налоговом учете, контролирующие органы имеют обоснованное право применить санкции:

— арест счетов;
— наложение админштрафов;
— начисление дополнительных пеней, налогов и штрафов и т. д.

КАКИХ РИСКОВ ПОЗВОЛЯЕТ ИЗБЕЖАТЬ ГРАМОТНЫЙ УЧЁТ

Своевременное восстановление бухгалтерского учета дает возможность руководству компании, ее акционерам и партнерам реально оценивать финансовое положение, кредиторскую и дебиторскую задолженность, целостность активов, принимать взвешенные и своевременные управленческие решения, достойно встретить любую аудиторскую проверку.

ЭТАПЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЧЕТА В ТЮМЕНИ

Процесс восстановления бухгалтерского учета сложный и во многом зависит от причин и степени беспорядка в бухучете. Можно выделить следующие основные этапы:

1. Первичная обработка документации. На данном этапе предполагается:

— визуальная оценка электронной системы ведения учета;
— диагностирование состояния бухгалтерского учета, баз данных;
— первичная сортировка бухгалтерских документов;
— выявление объемов восстановления;
— согласование их с заказчиком.

Также на этом этапе может понадобиться проведение внеплановой инвентаризации ТМЦ и учет основных средств. По итогам первого этапа восстановления бухгалтерского учета разрабатываются технологические решения ведения бухгалтерского учета, учетная политика, а также прочие регламенты.

2. Восстановление бухгалтерского учета и обработка документов. На данном этапе непосредственно происходит исправление или создание учетных регистров налогового и бухгалтерского учета заново, восстановление первичной документации, отчетности, уплата выявленных пеней и недоимок, приведение документов в порядок, сверка взаиморасчетов с контрагентами.

Независимо от рода деятельности клиентов, сложности внутренней структуры, наша компания в кратчайшие сроки проведет восстановление бухгалтерского учета и, при необходимости, предоставит прочие услуги.

ЦЕНА оговаривается индивидуально.

Всегда к Вашим услугам качественный и профессиональный сервис, решение самых нестандартных задач.

  • 1. Бесплатная консультация
  • 2. Заключение договора
  • 3. Эффективное сотрудничество
#
КАЛЬКУЛЯТОР

На этой странице Вы можете посчитать ориентировочную стоимость услуг

#
О КОМПАНИИ

Общая информация о компании, видах деятельности и карточка предприятия

#
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ

Страница с полным перечнем услуг, предоставляемых ООО «Актуальная бухгалтерия»

Выгодно и надежно

БЕЗУПРЕЧНАЯ РЕПУТАЦИЯ
Нам доверяют, потому что мы надежно храним коммерческую тайну наших клиентов
ВЫСОКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
Все специалисты имеют высшее образование и регулярно повышают уровень знаний
БОГАТЫЙ ОПЫТ
Мы оказываем услуги в финансовой и юридической сфере десяткам организаций и предпринимателей
Откроем второе дыхание
Вашему бизнесу!
Остались вопросы?

Свяжитесь с нами и мы с радостью расскажем Вам обо всех услугах компании, условиях работы, ценах и гарантиях!